ФИЛЬМ "ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО"
|| TopList
заставказаставка
 
 Кир Булычев  Алеша Муравьев  Людмила Аринина
 Павел Арсенов  Катя Авербах  Вячеслав Баранов
 Евгений Крылатов  Лена Коляскина  Татьяна Божок
 Юрий Энтин  Маша Баукина  Екатерина Васильева
 Татьяна Дасковская  Наташа Шанаева  Игорь Ясулович
 Наташа Гусева (Мурашкевич)  Георгий Бурков  Борис Щербаков
 Алеша Фомкин  Евгений Герасимов  Елена Цыплакова
 Марьяна Ионесян  Валентина Талызина  Рубен Симонов
 Илюша Наумов  Наталья Варлей  Лена Перова
 Вячеслав Невинный  Елена Метелкина  Инна Чуркина (Гомес)
 Михаил Кононов  Владимир Носик  Мария Скворцова
 Антон Суховерко  Мария Стерникова  Светлана Харитонова
 Семен Бузган  Андрей Градов  Каскадеры
 
В ФИЛЬМЕ СНИМАЛИСЬ...
Актриса Елена Метелкина
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Актриса Елена Метелкина (Полина)
Родилась:
фото
Актриса Елена Метелкина
(Полина).
Работала манекенщицей. С 1980г. по 1984г. снималась в кино. После вернулась к работе моделью.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Кадр из фильма Гостья из будущего
Кадр из фильма
"Гостья из будущего"
ФИЛЬМОГРАФИЯ

Через тернии к звездам - 1980
Гостья из будущего - 1984
Очень важная персона - 1984
Прикосновение - 1992
Елена Метелкина. О моде, времени и о себе.
Кадр из фильма Гостья из будущего
Кадр из фильма
"Гостья из будущего"
Двадцать один год назад Елена Метелкина создала образ инопланетянки Нийи в картине «Через тернии к звездам», в 1984-м году сыграла Полину в «Гостьи из будущего». Потом ушла из кино и вернулась к модельному бизнесу. О Нийи, о моде и о себе рассказывает Елена Метелкина в эксклюзивном интервью для Дни.ру

Вы создали образ робота на экране, но это образ получился очень человечным.

Меня полюбили все дети. Это еще лет 10 длилось.

А как создавался образ Нийи?

С каждой встречей я понимала, что они рады, что она такая человечная. Они рады, что этот гуманоид очеловечился, что он так похож на них. Они жалели его, любили ее. Было т

еплое отношение к людям. Я уже играла что-то. Я так доверилась режиссеру. Прекрасно, не ломая, сделал такое необыкновенный душевный образ. Пока рядом с нами есть такой бодрый писатель-фантаст, как Игорь Всеволодович Можейко (Кир Булычев). Человек,

Елена Метелкина и Кир Булычев
Елена Метелкина и Кир Булычев

который знает какие-то истории человеческие, знает пути развития общества, надо ему

довериться. Ну, я поддамся ему в руки, пусть лепит. Я такая же податливая. Я знаю, что я нетипичный гражданин. Пусть сыграют на моей внешности, на странностях в телодвижениях. Если это на добро – пусть. Я не боюсь, что будут смеяться надо мной. Затронуты самые животрепещущие темы, любовь. Любовь к людям, любовь к нашей планете. Я считаю гимном завершающие кадры, когда люди человеческие месят тесто, сыплют зерно, льют воду.

Ваш образ Нийи в фильме, он очень эротичен…

Вы сегодняшним взглядом смотрите, сегодняшним.

Тогда вам не позволяли какие-то эмоции выражать?

Режиссер просил быть совершенно несексуальной. Быть послушной и делать то, что он просит. Получился робот. Я не могла охватить сразу всю роль, потому что была маленькой и глупой, а он видел дальше. Я слушалась, и все получилось.

Что касается вашей совместной работы с Ледогоровым-младшим? Были какие-нибудь закулисные истории?

Нет, он очень хорошо воспитанный. Идеальный сын своего актера-отца. Я вспоминаю только корректное отношение. Юмор бесконечный, музыкальность. Идеальный, в общем, человек. И семья очень хорошая. Ледогоровы очень понравились. Они помогали больше всех на картине. Оба.

Во время съемок использовались такие изящные костюмы. Закупались безумные ткани дорогие. Многие вещи могут быть популярными и сейчас?

Материалы может быть какие-то современные, самые-самые. Костюмы оказались продуманными на много лет вперед. Комфортная одежда, красивая и удобная никогда не уйдет из моды. Все в этом фильме, что вы увидели, многое из этого повторится в одежде. Комфортная и простая одежда, прекрасные материалы.
Комфортная и удобная одежда – это домик. Юбка останется самой любимой одеждой. Брюки тоже не выйдут из моды, свитера. Но появится игра материала. Будут соперничать ткани и дополнения какие-то, украшения. Линии будут чистыми. Мы должны видеть движение тела. В грузной одежде этого не видно. Это уловка какая-то. Мы уже культурны в еде, что можем сохранить прекрасные линии. У меня получается это. Наверное, в этом какая-то загадка.

Дизайнеры современной одежды. Каким из авторов вы больше отдаете предпочтение? Нашим, зарубежным?
фото
Елена Метелкина стала первой фотомоделью, снявшаяся в советском кино

Я не знаю имен. Мне очень нравится в магазине Yamamoto. Я люблю посещать свежие, только приехавшие к нам магазины. Они только завоевывают нас. Я радуюсь, когда у нас появляются новые магазины. Пусть даже они дорогие. Просто прийти туда и посмотреть. И потом я очень доверяю нашим художникам. У меня целая коллекция дома. Я даже хотела сфотографировать эти модели. За 20 лет накопилось. Я могу влезть в одежду и 25-ти летней давности. Люблю каждое платье. Берегу его. Помню каждое платье. Кто работал, какая мастерица.

Вы одеваетесь в платья эксклюзивного пошива. Вам кто-то специально шьет?

Только считанные вещи. Для особых случаев. А в жизни я хожу очень просто. Я делаю себе многие вещи сама. И многим женщинам так советую. Вот, кажется, не справлюсь. Только начните. Не откладывайте. Шажок за шажочком и у вас получится. Это будет именно эксклюзивным и неповторимым, и сделанное вами. Я думаю, что в моду войдут именно рукотворные модели.

Елена Метелкина.
dni.ru от 3.11.2001, 12:38
О моде, времени и о себе.


Ждем ваших писем

Использованы материалы:
Кадры из фильма
Фото из архива сайта
МиелофонстрелкаСнимается кино стрелкаВ фильме снимались... стрелкаПерсоны

(с) 1999-2004 Верстка, дизайн, программирование - Евгений и Сергей Бушуевы
(с) 1999-2004 Тексты, аудио-файлы, фото - Вячеслав Яшин, Александр Лас
(с) 1999-2004 Рисунки, дизайн, оформление - Дмитрий Шулындин
(с) 1999-2004 Главный редактор - Александр Лас
(с) 1983-2004 Материалы - Наталья Мурашкевич
(с) 1999-2004 Д. Ватолин, "Русская Фантастика"

Сайт открыт 1-го июля 1999 года.

Использование материалов сайта без согласования 
с авторами и/или редакцией запрещается.